Знаете ли вы, что создавая и продвигая группу в cоциальных cетях, Вы расширяете границы своей интернет-аудитории, генерируя при этом дополнительный спрос на Вашу продукцию. А популярность среди пользователей сообщества и большое число участников группы придают Вашему бренду узнаваемость и повышают степень доверия к Вам.

Рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте новости об акциях.


Продвижение Вконтакте

Скромная по мировым масштабам (чуть более 30 млн. посетителей ежедневно) социальная сеть Вконтакте, официально запущенная в октябре 2006 года, является крупнейшей в России и СНГ. А ещё - наиболее легитимной с точки зрения пользователей. Доверия к информации, размещенной здесь люди проявляют куда больше, чем к контенту тех же Одноклассников.

Функциональность сети www.vk.com сосредоточена, главным образом, вокруг обмена и размещения самого разнообразного контента. Однако и бизнесу нашлось здесь место (надо сказать – более чем достойное) – десятки тысяч сообществ привлекают в свои ряды миллионы пользователей. Ну а привести заинтересованых новичков в группу, посвященную, допустим, новому Интернет-магазину или спортивному питанию, или модному и актуальному бренду одежды – наша задача. Регулярно обновляя контент в группе, размещая новости и информацию о компании, её жизни, деятельности, товарах/услугах, администратор группы во Вконтакте способен принести фирме прибыль куда большую, чем целая группа менеджеров по продажам.

По данным ряда Интернет-агентств, более 60% тех, кто хотя бы раз в день заходит во Всемирную Паутину в России и СНГ, посещают только Вконтакте. То есть – социальная сеть заменяет собой поисковики. Именно здесь ищут информацию: в том числе и о товарах/услугах.

Многие компании вообще отказываются от дорогостоящих проектов по созданию собственных веб-представительств, заменяя их страничками и сообществами Вконтакте. Благо, за хостинг здесь платить не нужно, а функциональность позволяет и общаться напрямую с каждым посетителем, и выявлять его потребности – и удовлетворять их тем, что производит, продает, продвигает фирма-владелец группы.

Если же учесть, что социальная сеть давно уже получила неофициальное название «альтернативного поисковика», то становится ясно – продвижение Вконтакте - одно из самых эффективнее и значимых частей Интернет маркетинга в целом.

Создание группы

Регистрация группы Вконтакте; оригинальный дизайн и навигация по разделам; создание и наполнение тематических страниц, альбомов с фотографиями; начальное наполнение стены, новостей, других стандартных страниц группы.

Увеличение числа участников группы

Поиск и привлечение заинтересованных людей. Используется как индивидуальный поиск по сети Вконтакте, так и распространение рекламы в популярных группах, приложениях, размещение ссылок на группу со сторонних ресурсов (сайтов, блогов, соц.сетей)

Таргетинговая реклама на страницах Вконтакте

Контекстное рекламное объявление на страницах "Вконтакте" с настройками социального таргетинга. Настройки согласовываются с заказчиком. Оплата за клики или показы. Также работает на привлечение дополнительных участников группы.

Администрирование группы в активном режиме

Ежедневное администрирование группы Вконтакте. Отслеживание и выкладка новостей сайта, статей, фото, видео изображений. Удаление спама, неизбежно возникающего по мере увеличения численности группы. Проведение тематических опросов, конкурсов и других акций, направленных на популяризацию компании, товара или услуги, контроль и модерация дискуссий, ответы на вопросы (необходима консультация представителя компании).

Администрирование группы

Удаление спама. Выкладка новых материалов с сайта. Поддержание группы в "живом", обновленном состоянии.

Добавить комментарий



Метки: Вконтакте

[an error occurred while processing this directive]

Контакты

+7 (495) 59 22 7 88
+7 (967) 10 88 88 9
Мой статус

Акция

Закажите Пакет №1 и получите БЕСПЛАТНО группу в "Одноклассниках", блог в Twitter и 1000 "Like" в подарок!
Подробнее >>

Опрос

Приходилось ли вам совершать покупки через интернет? (голосов: 94)

  • Да, регулярно
    44 (47%)
  • Да, иногда
    10 (11%)
  • Еще нет
    14 (15%)
  • Это слишком ненадежно
    26 (28%)