Знаете ли вы, что создание и продвижение представительств веб-сайта в социальных сетях способствует повышению лояльности по отношению к веб-сайту со стороны поисковых систем. Считается, что алгоритмы Яндекса и Google положительно относятся к сайтам, представленным в социальных сообществах. Это может способствовать как ранжированию, так и скорости индексации новых страниц сайта, имеющего внешние ссылки из сообществ.

Рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте новости об акциях.


Анимация в группе. Опросы, конкурсы, акции!

Группа или сообщество созданы. Контент обновляется. Но этого – мало. Необходимы дополнительные шаги, которые помогут стимулировать активность участников группы, а также привлечь новых пользователей. Наибольшую эффективность среди методик, используемых в SMM, показывают конкурсы и опросы, а также различные акции, которые напрямую связаны с деятельностью (товаром, товарной группой, услугами или брендом) компании-владельца группы.

Популярность, которую приобретает такой формат продвижения в социальных сетях как конкурс или опрос, обусловлена его действенностью не только в качестве стимула для участников группы, но и в качестве способа привлечь новых пользователей. Члены сообщества, принимая участие в акции увлекаются, рассказывают о группе друзьям – посещаемость группы резко возрастает. Разумеется, стремление увлечь друзей и знакомых возникает лишь в том случае, если конкурс действительно интересен.

От чего зависит эффективность акции

Насколько успешной будет акция, сколько новых пользователей она привлечет, зависит от тщательности её планирования. Перед тем, как стартует PR акция, ставятся четкие цели: количество привлеченных пользователей, процент конверсии, число участников мероприятия. И уже на основании цели выстраивается стратегия её проведения, а также формат. Помимо упомянутых опроса и конкурса, акция в социальной сети может иметь форму спецпредложения для всех зарегистрировавшихся или скидки на товар или услугу для новых пользователей.

Огромная роль в стимулировании активности и вовлечении новых участников принадлежит призам. Но призы, в какой бы форме они не были представлены – в виде скидки или бесплатного товара – не обязательно должны быть дорогими. Важно, как информация о призе будет донесена до пользователей, насколько привлекательным будут видеть приз участники.

Возможность подписываться на обновления, отправлять приглашения друзьям, голосовать и комментировать – все эти способы стимулировать активность, которую проявляют участники акции, уже есть (в той или иной форме) в любой социальной сети. И эти механизмы пиар акция должна использовать максимально.

Внешняя поддержка конкурса

Масштабный конкурс должен поддерживаться и инструментами, работающими вне социальной сети. Красочная анимация, шествие или флеш-моб в поддержку конкурса – это способ, которым привлекается к участию в акции живая аудитория, а зачастую и средство сообщить о конкурсе тем участникам сообщества, которые по какой-либо причине давно его не посещают.

Роль конкурса и опроса в развитии группы или сообщества

Таким образом, правильно организованный конкурс или иная акция позволяют:
  • стимулировать активность участников группы;
  • привлечь новых пользователей;
  • вовлечь участников в создание нового контента в сообществе, помимо того, что выкладывается администрацией.

Благодаря грамотной организации и тщательному планированию акций в социальной сети, конкурс становится одним из наиболее мощных средств продвижения сообщества, обладающим чрезвычайно высоким КПД.

Добавить комментарий



Метки:


Контакты

+7 (495) 59 22 7 88
+7 (967) 10 88 88 9
Мой статус

Акция

Закажите Пакет №1 и получите БЕСПЛАТНО группу в "Одноклассниках", блог в Twitter и 1000 "Like" в подарок!
Подробнее >>

Опрос

Приходилось ли вам совершать покупки через интернет? (голосов: 94)

  • Да, регулярно
    44 (47%)
  • Да, иногда
    10 (11%)
  • Еще нет
    14 (15%)
  • Это слишком ненадежно
    26 (28%)