Знаете ли вы, что создавая и продвигая группу в cоциальных cетях, Вы расширяете границы своей интернет-аудитории, генерируя при этом дополнительный спрос на Вашу продукцию. А популярность среди пользователей сообщества и большое число участников группы придают Вашему бренду узнаваемость и повышают степень доверия к Вам.

Рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте новости об акциях.


Twitter

Родившийся 15 июля 2006 года как сервис обмена короткими сообщениями – Twitter – уже давно перерос эту стадию, превратившись в настоящую социальную сеть.

Twitter (Твиттер) ведение, продвижениеСегодня twitter.com – это более 400 миллионов пользователей в месяц, из которых едва ли не половина по всему миру заходит в свои дневники и в дневники других пользователей по нескольку раз на дню. И аудитория Твиттер растет ежемесячно. Аккаунт в Твиттер позволяет размещать на своей страничке-дневнике короткие текстовые сообщения, различные файлы, которые располагаются в виде новостной ленты.

Ежемесячный рост Twitter, по данным исследовательских агентств, составляет порядка 1000% и выше – количество постоянных пользователей действительно увеличивается в десятки раз. Ну а растущая популярность заставляет задуматься о том, как использовать публикации в микроблоге на благо бизнесу.

Свои представительства в Twitter есть у многих коммерческих структур – и вовсе не для того, чтобы рассказывать об отпускных впечатлениях, а для адресной работы с потенциальными клиентами, с посетителями корпоративных порталов и Интернет-магазинов. Всего 140 символов, которыми ограничены сообщения в Твиттере, на деле дают достаточный простор для создания информативных и интересных сообщений. А если учесть, что обновленный в 2010 году интерфейс Twitter позволяет размещать в сообщениях видео и аудио файлы, а также графику, то информативность сообщений не оставляет желать лучшего.

Собственный микроблог в Twitter, таким образом, позволяет расширять аудиторию коммерческого сайта, помогает работать с покупателями/клиентами напрямую.

Скорость, с которой обновляются новости (посты) на микроблоге, заставляет шевелиться и поисковые системы – индексация новых сообщений происходит очень быстро. И вот тут компания, имеющая свой аккаунт на Твиттере, получает огромное преимущество: размещая анонсы новых материалов на сайте здесь, вы в разы увеличиваете скорость индексации материала поисковиками Яндекс и Google непосредственно на сайте.

Итак, ответ на вопрос «чирикать или нет» (англ. Twitter – чирикать) очевиден – да, чирикать. Размещая новые публикации о товарах и услугах, работая непосредственно с покупателями, увеличивая популярность своего микроблога (а следом за ним – и сайта) вы получаете двойной результат. Рост посещаемости, рост целевого трафика на сайт и увеличение значимости сайта для поисковых систем благотворно сказываются на бизнесе.

Добавить комментарий



Метки:

[an error occurred while processing this directive]

Контакты

+7 (495) 59 22 7 88
+7 (967) 10 88 88 9
Мой статус

Акция

Закажите Пакет №1 и получите БЕСПЛАТНО группу в "Одноклассниках", блог в Twitter и 1000 "Like" в подарок!
Подробнее >>

Опрос

Приходилось ли вам совершать покупки через интернет? (голосов: 94)

  • Да, регулярно
    44 (47%)
  • Да, иногда
    10 (11%)
  • Еще нет
    14 (15%)
  • Это слишком ненадежно
    26 (28%)