Знаете ли вы, что создание и продвижение представительств веб-сайта в социальных сетях способствует повышению лояльности по отношению к веб-сайту со стороны поисковых систем. Считается, что алгоритмы Яндекса и Google положительно относятся к сайтам, представленным в социальных сообществах. Это может способствовать как ранжированию, так и скорости индексации новых страниц сайта, имеющего внешние ссылки из сообществ.

Рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте новости об акциях.


Дизайн страниц в социальных сетях

Запоминающийся дизайн страницы во Вконтакте или группы на Фейсбук во многом определяют успешность маркетинговой активности компании в той или иной социальной сети, а также влияют на посещаемость сайта компании – владельца группы или страницы.

При всей важности для бизнеса в сети развития и продвижения групп на Facebook и сообществ во Вконтакте инструменты для оформления дизайна каждая социальная сеть предлагает разные – порой, чего не хватает в арсенале у одной соцсети, есть в наличии у другой.

Дизайн группы Вконтакте: возможности и особенности

Социальная сеть Вконтакте предлагает для администраторов групп возможность создать уникальное, нешаблонное меню, дополнить его баннером, который располагается на самом видном месте – в правом верхнем углу страницы обозревателя – а это уже серьезная заявка на то, чтобы страница группы запомнилась посетителю, чтобы он пришел сюда ещё раз и, наконец, вступил в группу.

Меню страницы, его дизайн, может быть оформлено:

  • просто (если так можно выразиться) оригинально, с использованием Flash, например;
  • в цветах брендбука компании – владельца страницы;
  • таким образом, чтобы провоцировать посетителя побродить по разделам страницы, обеспечить удобство при поиске информации.

Согласно ряду исследований психологов, специализирующихся на изучении восприятия и внимания, именно на баннер обращают внимание в первую очередь. Поэтому его создание, периодическое обновление (с сохранением стиля, текста – названия компании или небольшого списка услуг, которые она оказывает, продаваемых товаров и т.д.) баннера однозначно вызывает заинтересованность пользователей. Фактически, создавая новые и новые баннеры, посвященные событиям в жизни фирмы, акциям, скидкам, можно длительное время привлекать трафик в группу. Но. После яркого запоминающегося баннера пользователю непременно захочется получить информацию – и вот тут в дело вступает меню, не только информируя, но и направляя человека в нужный раздел группы.

Дизайн страницы на Facebook

Функциональность социальной сети Фейсбук в плане создания оригинального оформления страницы или группы несколько беднее, чем во Вконтакте. Однако и здесь можно:

  • создать запоминающуюся аватарку;
  • тематический коллаж, отражающий суть услуг и предлагаемых товаров;
  • разместить фото, связанное с деятельностью компании и привлекающее посетителей.

Словом, несмотря на стандартность элементов управления и навигации на странице, выделить себя и свою компанию из сотен и тысяч других можно. Более того, пользователь, привыкший ко вполне определенному расположению элементов меню, не потеряется даже в новой для него группе или на новой странице.

Добавить комментарий



Метки:

[an error occurred while processing this directive]

Контакты

+7 (495) 59 22 7 88
+7 (967) 10 88 88 9
Мой статус

Акция

Закажите Пакет №1 и получите БЕСПЛАТНО группу в "Одноклассниках", блог в Twitter и 1000 "Like" в подарок!
Подробнее >>

Опрос

Приходилось ли вам совершать покупки через интернет? (голосов: 94)

  • Да, регулярно
    44 (47%)
  • Да, иногда
    10 (11%)
  • Еще нет
    14 (15%)
  • Это слишком ненадежно
    26 (28%)