Знаете ли вы, что создание и продвижение представительств веб-сайта в социальных сетях способствует повышению лояльности по отношению к веб-сайту со стороны поисковых систем. Считается, что алгоритмы Яндекса и Google положительно относятся к сайтам, представленным в социальных сообществах. Это может способствовать как ранжированию, так и скорости индексации новых страниц сайта, имеющего внешние ссылки из сообществ.
Родившийся 15 июля 2006 года как сервис обмена короткими сообщениями – Twitter – уже давно перерос эту стадию, превратившись в настоящую социальную сеть.
Сегодня twitter.com – это более 400 миллионов пользователей в месяц, из которых едва ли не половина по всему миру заходит в свои дневники и в дневники других пользователей по нескольку раз на дню. И аудитория Твиттер растет ежемесячно. Аккаунт в Твиттер позволяет размещать на своей страничке-дневнике короткие текстовые сообщения, различные файлы, которые располагаются в виде новостной ленты. |
Свои представительства в Twitter есть у многих коммерческих структур – и вовсе не для того, чтобы рассказывать об отпускных впечатлениях, а для адресной работы с потенциальными клиентами, с посетителями корпоративных порталов и Интернет-магазинов. Всего 140 символов, которыми ограничены сообщения в Твиттере, на деле дают достаточный простор для создания информативных и интересных сообщений. А если учесть, что обновленный в 2010 году интерфейс Twitter позволяет размещать в сообщениях видео и аудио файлы, а также графику, то информативность сообщений не оставляет желать лучшего.
Собственный микроблог в Twitter, таким образом, позволяет расширять аудиторию коммерческого сайта, помогает работать с покупателями/клиентами напрямую.
Скорость, с которой обновляются новости (посты) на микроблоге, заставляет шевелиться и поисковые системы – индексация новых сообщений происходит очень быстро. И вот тут компания, имеющая свой аккаунт на Твиттере, получает огромное преимущество: размещая анонсы новых материалов на сайте здесь, вы в разы увеличиваете скорость индексации материала поисковиками Яндекс и Google непосредственно на сайте.
Итак, ответ на вопрос «чирикать или нет» (англ. Twitter – чирикать) очевиден – да, чирикать. Размещая новые публикации о товарах и услугах, работая непосредственно с покупателями, увеличивая популярность своего микроблога (а следом за ним – и сайта) вы получаете двойной результат. Рост посещаемости, рост целевого трафика на сайт и увеличение значимости сайта для поисковых систем благотворно сказываются на бизнесе.
Добавить комментарий
Акция
Закажите Пакет №1 и получите БЕСПЛАТНО группу в "Одноклассниках", блог в Twitter и 1000 "Like" в подарок!
Подробнее >>
Опрос
Приходилось ли вам совершать покупки через интернет? (голосов: 94)
Выскажите ваше мнение о данной статье - напишите свой комментарий и он будет опубликован на этой странице! Ваше мнение очень важно для нас! Интересные и аргументированные комментарии читателей помогут редакции сделать сайт более интересным и информативным.
[an error occurred while processing this directive]