Знаете ли вы, что создание и продвижение представительств веб-сайта в социальных сетях способствует повышению лояльности по отношению к веб-сайту со стороны поисковых систем. Считается, что алгоритмы Яндекса и Google положительно относятся к сайтам, представленным в социальных сообществах. Это может способствовать как ранжированию, так и скорости индексации новых страниц сайта, имеющего внешние ссылки из сообществ.
Запоминающийся дизайн страницы во Вконтакте или группы на Фейсбук во многом определяют успешность маркетинговой активности компании в той или иной социальной сети, а также влияют на посещаемость сайта компании – владельца группы или страницы.
При всей важности для бизнеса в сети развития и продвижения групп на Facebook и сообществ во Вконтакте инструменты для оформления дизайна каждая социальная сеть предлагает разные – порой, чего не хватает в арсенале у одной соцсети, есть в наличии у другой.
Социальная сеть Вконтакте предлагает для администраторов групп возможность создать уникальное, нешаблонное меню, дополнить его баннером, который располагается на самом видном месте – в правом верхнем углу страницы обозревателя – а это уже серьезная заявка на то, чтобы страница группы запомнилась посетителю, чтобы он пришел сюда ещё раз и, наконец, вступил в группу.
Согласно ряду исследований психологов, специализирующихся на изучении восприятия и внимания, именно на баннер обращают внимание в первую очередь. Поэтому его создание, периодическое обновление (с сохранением стиля, текста – названия компании или небольшого списка услуг, которые она оказывает, продаваемых товаров и т.д.) баннера однозначно вызывает заинтересованность пользователей. Фактически, создавая новые и новые баннеры, посвященные событиям в жизни фирмы, акциям, скидкам, можно длительное время привлекать трафик в группу. Но. После яркого запоминающегося баннера пользователю непременно захочется получить информацию – и вот тут в дело вступает меню, не только информируя, но и направляя человека в нужный раздел группы.
Функциональность социальной сети Фейсбук в плане создания оригинального оформления страницы или группы несколько беднее, чем во Вконтакте. Однако и здесь можно:
Словом, несмотря на стандартность элементов управления и навигации на странице, выделить себя и свою компанию из сотен и тысяч других можно. Более того, пользователь, привыкший ко вполне определенному расположению элементов меню, не потеряется даже в новой для него группе или на новой странице.
Добавить комментарий
Акция
Закажите Пакет №1 и получите БЕСПЛАТНО группу в "Одноклассниках", блог в Twitter и 1000 "Like" в подарок!
Подробнее >>
Опрос
Приходилось ли вам совершать покупки через интернет? (голосов: 94)
Выскажите ваше мнение о данной статье - напишите свой комментарий и он будет опубликован на этой странице! Ваше мнение очень важно для нас! Интересные и аргументированные комментарии читателей помогут редакции сделать сайт более интересным и информативным.
[an error occurred while processing this directive]