Знаете ли вы, что SMM (Social Media Marketing) направлен на увеличение числа посетителей сайта, либо привлечение внимания к продукту, услуге или бренду при помощи социальных сетей?
Группа или сообщество созданы. Контент обновляется. Но этого – мало. Необходимы дополнительные шаги, которые помогут стимулировать активность участников группы, а также привлечь новых пользователей. Наибольшую эффективность среди методик, используемых в SMM, показывают конкурсы и опросы, а также различные акции, которые напрямую связаны с деятельностью (товаром, товарной группой, услугами или брендом) компании-владельца группы.
Популярность, которую приобретает такой формат продвижения в социальных сетях как конкурс или опрос, обусловлена его действенностью не только в качестве стимула для участников группы, но и в качестве способа привлечь новых пользователей. Члены сообщества, принимая участие в акции увлекаются, рассказывают о группе друзьям – посещаемость группы резко возрастает. Разумеется, стремление увлечь друзей и знакомых возникает лишь в том случае, если конкурс действительно интересен.
Насколько успешной будет акция, сколько новых пользователей она привлечет, зависит от тщательности её планирования. Перед тем, как стартует PR акция, ставятся четкие цели: количество привлеченных пользователей, процент конверсии, число участников мероприятия. И уже на основании цели выстраивается стратегия её проведения, а также формат. Помимо упомянутых опроса и конкурса, акция в социальной сети может иметь форму спецпредложения для всех зарегистрировавшихся или скидки на товар или услугу для новых пользователей.
Огромная роль в стимулировании активности и вовлечении новых участников принадлежит призам. Но призы, в какой бы форме они не были представлены – в виде скидки или бесплатного товара – не обязательно должны быть дорогими. Важно, как информация о призе будет донесена до пользователей, насколько привлекательным будут видеть приз участники.
Возможность подписываться на обновления, отправлять приглашения друзьям, голосовать и комментировать – все эти способы стимулировать активность, которую проявляют участники акции, уже есть (в той или иной форме) в любой социальной сети. И эти механизмы пиар акция должна использовать максимально.
Масштабный конкурс должен поддерживаться и инструментами, работающими вне социальной сети. Красочная анимация, шествие или флеш-моб в поддержку конкурса – это способ, которым привлекается к участию в акции живая аудитория, а зачастую и средство сообщить о конкурсе тем участникам сообщества, которые по какой-либо причине давно его не посещают.
Благодаря грамотной организации и тщательному планированию акций в социальной сети, конкурс становится одним из наиболее мощных средств продвижения сообщества, обладающим чрезвычайно высоким КПД.
Добавить комментарий
Акция
Закажите Пакет №1 и получите БЕСПЛАТНО группу в "Одноклассниках", блог в Twitter и 1000 "Like" в подарок!
Подробнее >>
Опрос
Приходилось ли вам совершать покупки через интернет? (голосов: 94)
Выскажите ваше мнение о данной статье - напишите свой комментарий и он будет опубликован на этой странице! Ваше мнение очень важно для нас! Интересные и аргументированные комментарии читателей помогут редакции сделать сайт более интересным и информативным.
[an error occurred while processing this directive]